ВСЕЗНАЙКА

Адрес:

ВСЕЗНАЙКА

ул. Жубанова, 94А
050092 Алматы
Казахстан







Информация о компании:

Детский центр раннего развития «Всезнайка».

Предлагаем подготовить Вашего ребенка к школе в группах с 4 -7 лет

Обучение рисованию. Изостудия



Предлагаемые продукты и услуги:

Изостудия🎨
Набор детей дошкольного и школьного возраста.
На занятиях ознакомим детей:
✅различными художественными материалами (гуашь, акварель, пастель);
✅видами изобразительного искусства (живопись, графика, декоративно-прикладное);
-✅жанрами (пейзаж, портрет, натюрморт)
Внедряем нестандартные способы рисования (монотипия, пальчиковое рисование, процарапывание, аппликация и многое другое).
А так же готовим детей к поступлению в художественную школу и колледж.
👉🏼Все, что нужно для гармоничного развития ребёнка, вы найдёте в нашем центре😉.

Предлагаем подготовить Вашего ребенка к школе в группах с 4 -7 лет(грамота, подготовка руки к письму, развитие речи, логика и логические игры, счет, решение задач, развитие скорочтения, познание мира, геометрия)

Логопед
Диагностика, Мед.осмотр. Консультация и рекомендации. Индивидуальные занятия по коррекции речи детей, подростков и взрослых. Постановка и автоматизация звуков речи. ОНР, ЗРР, логоневроз, дисграфия.

Профессия логопеда в дефектологии сродни профессии педиатра или терапевта в медицине. Логопеда можно назвать речевым «терапевтом», так как он занимается выявлением различных видов речевых нарушений, предупреждением и устранением нарушений устной и письменной речи.
Чуткие родители, как правило, могут самостоятельно заметить отклонения в речевом развитии. Также не составит труда отличить дефектное произношение звуков от чистого звучания речи. Однако, точная диагностика и выбор методов коррекции находятся в компетенции логопеда.В одной возрастной группе часто прослеживаются различия в формировании речи детей. Один ребёнок в 3 года читает короткие стихи, а другой ещё не начал говорить слова. В некоторых случаях отсутствие речи у ребёнка — это только видимая часть «айсберга» проблем в когнитивном развитии ребёнка. В этих случаях успешная работа по формированию речевой функции возможна только при сотрудничестве логопеда с врачами и психологами.Большинство родителей обращаются к специалистам, а другие ждут появления речи у ребенка, теряя тем самым драгоценное время. Отраден тот факт, что постепенно меняется мнение родителей о своевременном обращении к логопеду, о необходимости логопедических занятий, повышается осведомлённость родителей в вопросах педагогики.
После логопедического обследования, на консультации у логопеда, вы сможете получить профессиональные ответы на ваши вопросы о профилактике речевых нарушений, о развитии речи в домашних условиях, о причинах и структуре речевого дефекта вашего ребёнка. Основная цель логопедических занятий заключается в коррекции речевых нарушений.