Трафик на сайт: как привлечь посетителей?

Даже самая качественная реклама без должной раскрутки будет бесполезна. Именно поэтому, чем больше интернет-пользователей увидят конкретный сайт, тем больше вероятность заключения удачной сделки. Для увеличения эффективности рекламы с трафиком надо работать. В этой статье мы рассмотрим основные методы привлечения посетителей на сайт.

Трафик - показатель посещаемости сайта

Основная задача трафика - увеличение количества посетителей, а значит, возможно, потенциальных покупателей. Анализируя трафик можно выявить и решить много задач.

Сбор статистических данных, в первую очередь, делают для того, чтобы всецело оценить общую картину посещаемости сайта:

  • выяснить, есть ли проблемы с раскруткой сайта;
  • скорректировать расходы на рекламу;
  • оценить, насколько рекламная компания интересна целевой аудитории;
  • определить, из каких источников приходят посетители и многое другое.

Какие бывают виды трафика?

Поисковый трафик - название говорит само за себя. К этому виду трафика относятся пользователи, которые выбрали Ваш сайт среди других на странице результатов запроса в поисковых системах (Google, Яндекс и др.).

Трафик из соцсетей приходит благодаря тематическим группам, записям на стенах друзей, ссылкам в блогах, размещенным в Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассниках и других ресурсах для общения и обмена информацией.

Прямой трафик обеспечивают постоянные клиенты. Они уже заходили на сайт, им все понравилось, все устроило, и вернулись на него снова, пройдя по закладке в браузере.

Уникальные посетители: кто это и для чего они нужны?

Само понятие «уникальный посетитель» - это всего лишь единица измерения трафика. У этой единицы есть свои особенности. При определении уникальности не имеет значения, зашли Вы на сайт впервые или уже были на нем когда-то. Уникальным будет считаться посетитель, зашедший на сайт в определенный промежуток времени с определенного IP-адреса. Причем, если он выйдет с сайта и тут же зайдет на него снова, то считаться уникальным не будет. Однако, если этот же человек зайдет на сайт, но уже с другого компьютера он снова может стать уникальным. Забавно, не правда ли.

Как ни странно, как уникальные посетители могут учитываться специальные программы, имитирующие реального посетителя, а также поисковые роботы.

Учет уникальных посетителей очень важен при выборе сайта для размещения интернет-рекламы. Рекламодатель, оценивая посещаемость веб-сайта, прогнозирует, какой эффект принесет объявление, помещенное на этом портале. Безусловно, сайты с большой посещаемостью наиболее привлекательны для рекламодателей.

Что показывает счетчик учета трафика?

Ответ напрашивается сам по себе - учет количества уникальных, как мы уже выяснили, посетителей. Но счетчики учитывают не только этот показатель, они собирают большой объем статистики. Для того, чтобы процент случайных пользователей уменьшался, а количество прямого трафика росло, необходимо на регулярной основе проводит анализ собранных счетчиком данных. Статистическая информация разбирается сразу по нескольким пунктам: количество интернет-пользователей за определенный отрезок времени, источник трафика, какие страницы сайта были просмотрены, с какой из страниц был произведен выход с сайта, среднее количество просматриваемых страниц, географическая принадлежность посетителей, позицию сайта в поисковом запросе по ключевым фразам и много другое. Наиболее востребованы системы учета от Google Analytics и Яндекс Метрика.

Как поднять посещаемость сайта?

Поскольку поисковый трафик приносит очень хорошие результаты, начинать следует именно с него. Наиболее распространенный способ привлечения трафика - проведение SEO-оптимизации. И хотя требования и стандарты поисковых систем постоянно ужесточаются, соответствовать всем критериям получится, если будет верно определен список ключевых фраз, создан интересный контент, проведена техническая работа с имеющимися материалами.

Рост популярности социальных сетей дает большие возможности для увеличения трафика. Привлечь посетителей на сайт можно, наладив прямой контакт с потенциальными клиентами, создав группу, выкладывая новости об акциях компании в своем аккаунте и т.д. Главное - быть активным и интересным. Чем больше подписчиков, тем больше трафика на сайт.

На привлечение прямого трафика в большей степени влияет оформление сайта, его удобство, наполнение сайта полезное и необходимой посетителю информацией. Ведь именно постоянные посетители - самая важная часть целевой аудитории сайта. Чтобы не потерять их доверие, необходимо следить за обновлением контента.

Профессиональная помощь в увеличении трафика

Работа с самыми современными методиками привлечения трафика и гарантированное достижение поставленного результата - именно это предлагает своим клиентам компания «3klik.kz», занимающаяся созданием и продвижением рекламных контентов на протяжении более 10 лет. Уникальная система DynaAds, применяемая в студии веб-дизайна, способствует увеличению трафика и налаживанию качественных контактов с потенциальными клиентами, поскольку специально адаптирована под алгоритмы работы поисковых сайтов. В следствие чего Ваша реклама попадет точно в цель. Посетив сайт компании «3klik.kz», Вы найдете много дополнительной информации о способах привлечения целевой аудитории, а также сможете оставить заявку на создание персонального канала продаж.


Трафик на сайт: как привлечь посетителей?
Мнение редакции
При­вле­кая по­се­ти­те­лей на сайт, сле­ду­ет на­це­ли­вать­ся на уве­ли­че­ние пря­мо­го тра­фи­ка, ведь имен­но эти лю­ди - по­сто­ян­ные кли­ен­ты. А для то­го что­бы все боль­ше по­се­ти­те­лей сай­та пе­ре­хо­ди­ли из ка­те­го­рии «слу­чай­но за­шед­ший на сайт» в ка­те­го­рию «ре­гу­ляр­но поль­зу­ю­щий­ся сай­том», нуж­но ува­жать свою ауди­то­рию. Най­дя все не­об­хо­ди­мое на од­ном сай­те и по­лу­чив ка­чест­вен­ную по­мощь в ре­ше­нии сво­их про­блем, кли­ент с боль­шой до­лей ве­ро­ят­нос­ти в сле­ду­ю­щий раз сно­ва об­ра­тить­ся к вам, а еще луч­ше - по­со­ве­ту­ет ва­шу фир­му сво­им друзь­ям и зна­ко­мым. Хо­ро­шая ре­пу­та­ция ком­па­нии - то­же ве­со­мый вклад в уве­ли­че­ние тра­фи­ка.