Копирайтинг - наполнение сайта уникальным контентом

В последнее время такие понятия как «рерайтинг», «копирайтинг», «СЕО-текст» получили очень широкое распространение, причем не только среди рекламщиков. Сейчас каждый уважающий себя бизнесмен знает, что для привлечения клиента нужно создать уникальный рекламный продукт, по большей части - интересный текст, отвечающий не только покупательскому спросу, но и жестким требованиям интернет-торговли. В этой статье мы расскажем, как создаются рекламные тексты и кто этим занимается.

Для начала стоит отметить, что копирайт и рерайт преследуют одну цель - с их помощью создаются рекламные тексты, призванные разрекламировать и продать товар или услугу. Несмотря на общую цель, эти два метода создания уникального контента различаются в подходе к написанию текста.

Рерайтинг - игра слов

С английского языка этот термин можно перевести как «переписывание». Другими словами, суть рерайта заключается в написании нового текста на основе уже имеющего. При этом смысловая нагрузка остается прежней, меняются лишь фразы. Исходя из различных подходов к изменению текста, можно выделить несколько видов рерайта.

Классификация видов рерайта

Простой рерайт получается, когда после прочтения исходный текст излагается своими словами. Суть повествования остается неизменной, а новый текст получается с большим процентом уникальности, поскольку автор при его составлении полагается только на свою память и умение красиво складывать слова в предложения.

Технический рерайт, пожалуй, можно назвать самым быстрым, но отнюдь не самым качественным методом создания уникального текста. Здесь основная работа рерайтера заключается в использовании синонимов, замене целых фраз и прямой речи деепричастными оборотами. Очень часто технический рерайт используют на интернет-порталах информагентств, чтобы из обычного пресс-релиза сделать уникальную новость. Главное - следить за основной мыслью и читабельностью текста.

Это интересно!
Наверное, мало кто из Вас задумывался над тем, что основы рерайта мы начинаем постигать со школьной скамьи. Еще в начальной школе дети учатся писать изложения, которые являются самым наглядным примером простого рерайта - написание прочитанного текста своими словами.

Глубокий рерайт, проведенный качественно и по всем правилам, позволяет создать интересный и неповторимый контент. Для этих целей исходный текст меняется полностью. Благодаря авторскому изложению и изменению структуры текста читатели легко проникают в суть повествования.

Копирайт - авторский текст

В последнее время понятия «копирайт» (от англ. сopyright - «авторское право») и «копирайтинг» (copywriting - написание рукописи, текста) смешались и объединились в одно целое, несмотря на свою разную суть. Автор, написав статью на заказ (copywriting), передает ее заказчику вместе с авторским правом на дальнейшего использования текста (сopyright).

В отличие от рерайта, в копирайте автор может высказывать свою точку зрения относительно описываемой темы, полагаться на свой опыт или просто рассуждать о перспективах. Главное - хорошо разбираться в теме, которую дал заказчик. При написании текста на заказ профессиональный копирайтер досконально изучает описываемое понятие, разбирается в его тонкостях, определяет для себя структуру будущей статьи. Стиль, используемый при написании текста, также зависит от выбранной темы: техническая статья изобилует терминами, информационные материалы и новости пишутся в публицистическом стиле, а художественный метод повествования характерен для рассказов. При таком подходе к делу в итоге получается уникальный контент.

SEO-копирайтинг: для чего он нужен?

Поскольку практически любой текст, написанный на заказ, можно назвать рекламным, а самое популярное место для размещения рекламных текстов - интернет сайты, созданный копирайтером контент должен быть не просто уникальным, но и приспособленным для жизни в виртуальном мире. Дабы не просто «висеть» на интернет-сайте компании-заказчика, а приносить прибыль, текст пишется с учетом SEO - употребления ключевых слов и фраз. Это необходимо для продвижения сайта и привлечения потенциальных клиентов. Качественный SEO-копирайт с умело вписанными в текст ключевыми словами преодолевает отсев поисковых роботов, занимает в списке поиска верхние строчки и приводит на сайт наибольший трафик.

Кто занимается копирайтингом и рерайтингом?

Написанием статей занимаются профессиональные копирайтеры, чаще всего - это люди с журналистским или филологическим образованием, хотя и не обязательно. Главное задача - умение писать интересные материалы на заданные темы. Они могут работают в компаниях, занимающихся созданием и продвижением сайтов, либо - быть «свободными художниками» и работать на себя, ища заказы на специализированных биржах рерайтинга.

Стоимость копирайта и рерайта

В среднем услуги рерайтера по Казахстану стоят около 700-900 тг. за 1000 знаков. Копирайт стоит дороже - порядка 1200-1500 тг. за 1000 знаков.

Написание копирайт-текстов на заказ в Алматы

Созданием уникального контента для сайтов на протяжении вот уже более 10 лет занимается компании 3klik.kz. Команда профессиональных копирайтеров обеспечивает наполнение интернет-ресурсов интересными и качественными статьями, пишет материалы аналитического или обзорного характера для их последующего размещения в виде рекламы на порталах, работающих по эффективной технологии DynaAds. Продающий копирайт, созданный по всем требованиям SEO, дает клиентам 3klik.kz преимущество перед конкурентами, не ценящими положительный эффект работы копирайтера над контентом веб-сайта, а именно: написание информативных и удобочитаемых рекламных статей с глубоким погружением в тему, привлечение интереса к сайту и увеличение трафика, продвижение веб-ресурса в поисковых системах. Зайдя на сайт компании «3klik.kz», Вы сможете найти всю интересующую Вас информацию о технологии DynaAds, а также заказать создание уникального контента для Вашего сайта.


Копирайтинг - наполнение сайта уникальным контентом
Мнение редакции
Ко­пи­рай­тинг мож­но срав­нить с твор­чест­вом. Чем по­нят­нее и ак­ту­аль­нее ре­зуль­тат это­го твор­чест­ва для ши­ро­ких масс, тем бо­лее успеш­ным его мож­но счи­тать с ком­мер­чес­кой точ­ки зре­ния. Но так­же не сто­ит за­бы­вать о пра­ви­лах ин­тер­нет-про­даж. Мож­но ко­неч­но, за­дать­ся целью и со­здать ин­те­рес­ный кон­тент сай­та са­мо­му, не при­бе­гая к по­мо­щи про­фес­си­о­наль­ных ко­пи­рай­те­ров. Во­прос в дру­гом, по­нра­вит­ся ли ваш текст по­ис­ко­вым ро­бо­там, ведь имен­но они бу­дут пер­вы­ми «чи­та­те­ля­ми» ва­ше­го про­из­ве­де­ния. И если их что-то не устро­ит, то поль­зо­ва­те­ли ин­тер­не­та во­об­ще мо­гут не зай­ти на Ваш сайт и не ви­деть эту пуб­ли­ка­цию.