Информация о компании:
Yans - компания, занимающаяся поставкой расходных материалов и оборудования для ресторанов, отелей и кафе. Помимо этого мы занимаемся поставкой необходимых товаров любым компаниями, так или иначе, связанным с обслуживанием клиентов.
Предлагаемые продукты и услуги:
"Мы современная и надежная компания, уже много лет занимающаяся продажей расходных материалов для HoReCa (hotel, restaurant and cafe) и действующая на территории Казахстана.
Нашими клиентами являются не только отели рестораны и заведения общепита, но и компании самой разной направленности. Иными словами, мы поставляем товары, без которых невозможно комфортное функционирование большинства компаний. Мы искренне верим, что даем возможность компаниям развиваться, не отвлекаясь на закончившиеся чернила в принтере или заказ новой упаковки.
Появившись на рынке в 2009 году, через пять лет Yans перешел от крупных оптовых продаж к розничной торговли, включив в клиентскую базу и небольших клиентов. Для удобства заказчиков была запущена служба доставки по Астане и Алматы, а также активно развивается доставка в регионы. Мы значительно расширили свой ассортимент, и сегодня у нас представлено более 1000 активный позиций.
Главная задача Yans - предоставление компаниям удобного сервиса, который позволяет сотрудникам не тратить много времени на поиски удачной стоимости, надежного поставщика и оперативной доставки. Наши клиенты могут приобрести все в одном месте, поскольку именно у нас представлены самые выгодные предложения на рынке. Кроме того, мы организуем оперативную доставку товара на хороших условиях.
Шесть причин обратиться к нам:
1. Большой ассортимент товаров.
2. Выгодные цены. На некоторые позиции они ниже основных конкурентов на 35-40%.
3. Быстрая доставка. Это не просто слова: свой заказ вы можете получить в тот же день. Мы привозим товары в течении шести рабочих часов после оформления, чем выгодно отличаемся от конкурентов.
4. Предоставление сопроводительных документов и НДС. Наши клиенты могут рассчитывать, что их бумаги будут в порядке, но при этом не переплачивать за это, как происходит в большинстве компаний.
5. Большое количество каналов связи для размещения заказа. В первую очередь это call-центр с операторами, форма на сайте, социальные сети (whatsapp, telegram, FB, VK, Instagram).
6. Работа с каждым клиентом и учет индивидуальных пожеланий. Работа нашей компании строится на четких и отлаженных бизнес-процессах, которые позволяют специалистам оперативно принимать и обрабатывать заказы, избегая ошибок.
Решайте важные стратегические задачи компании, а обо всем остальном позаботимся мы!
Нашими клиентами являются не только отели рестораны и заведения общепита, но и компании самой разной направленности. Иными словами, мы поставляем товары, без которых невозможно комфортное функционирование большинства компаний. Мы искренне верим, что даем возможность компаниям развиваться, не отвлекаясь на закончившиеся чернила в принтере или заказ новой упаковки.
Появившись на рынке в 2009 году, через пять лет Yans перешел от крупных оптовых продаж к розничной торговли, включив в клиентскую базу и небольших клиентов. Для удобства заказчиков была запущена служба доставки по Астане и Алматы, а также активно развивается доставка в регионы. Мы значительно расширили свой ассортимент, и сегодня у нас представлено более 1000 активный позиций.
Главная задача Yans - предоставление компаниям удобного сервиса, который позволяет сотрудникам не тратить много времени на поиски удачной стоимости, надежного поставщика и оперативной доставки. Наши клиенты могут приобрести все в одном месте, поскольку именно у нас представлены самые выгодные предложения на рынке. Кроме того, мы организуем оперативную доставку товара на хороших условиях.
Шесть причин обратиться к нам:
1. Большой ассортимент товаров.
2. Выгодные цены. На некоторые позиции они ниже основных конкурентов на 35-40%.
3. Быстрая доставка. Это не просто слова: свой заказ вы можете получить в тот же день. Мы привозим товары в течении шести рабочих часов после оформления, чем выгодно отличаемся от конкурентов.
4. Предоставление сопроводительных документов и НДС. Наши клиенты могут рассчитывать, что их бумаги будут в порядке, но при этом не переплачивать за это, как происходит в большинстве компаний.
5. Большое количество каналов связи для размещения заказа. В первую очередь это call-центр с операторами, форма на сайте, социальные сети (whatsapp, telegram, FB, VK, Instagram).
6. Работа с каждым клиентом и учет индивидуальных пожеланий. Работа нашей компании строится на четких и отлаженных бизнес-процессах, которые позволяют специалистам оперативно принимать и обрабатывать заказы, избегая ошибок.
Решайте важные стратегические задачи компании, а обо всем остальном позаботимся мы!