Адрес:
Vi-ORTiS
ул. Жандосова, 98, БЦ "Навои Тауэрс", 6 этаж, 603 офис050042 Алматы
Казахстан
www.viortis.kz
Информация о компании:
Агентство маркетинговых исследований
Предлагаемые продукты и услуги:
Агентство маркетинговых исследований Vi-ORTiS основано в августе 2004 г. с целью специализации в сфере предоставления маркетинговых услуг в фармацевтической отрасли.
На сегодня АМИ Vi-ORTiS представляет вниманию клиентов следующие продукты и услуги:
1. Отчет «Импорт и экспорт лекарственных средств в РК»
2. Отчет «Мониторинг розничных продаж ЛС в РК»
3. Проведение качественных исследований:
- исследование мнений аптечных работников;
- исследование мнений практикующих врачей
4. Анализ рынка и маркетинговые исследования:
- планирование и проведение маркетинговых исследований;
- разработка стратегии и постановка целей;
- определение и анализ маркетинговых проблем компании-клиента
5. Исследование «Динамика импорта ЛС в РК по отдельным МНН за 2002-2004 гг.»
6. IT-услуги по разработке программного обеспечения: от составления технического задания до ввода системы в эксплуатацию.
7. Подбор персонала для фармацевтических компаний
8. Тренинг «Управление временем. Тайм-менеджмент»
Конкурентные преимущества Vi-ORTiS:
• Обширная сеть региональных представителей на всей территории РК
• Широкий спектр деятельности агентства
• Знание особенностей казахстанского фармрынка
• Возможности долговременного сотрудничества (оперативное и своевременное обновление ранее установленных баз)
• «Горячая линия» для клиентов базы
Все это позволяет удовлетворить потребности участников фармрынка, обеспечить качество и достоверность предоставляемой агентством информации.
На сегодня АМИ Vi-ORTiS представляет вниманию клиентов следующие продукты и услуги:
1. Отчет «Импорт и экспорт лекарственных средств в РК»
2. Отчет «Мониторинг розничных продаж ЛС в РК»
3. Проведение качественных исследований:
- исследование мнений аптечных работников;
- исследование мнений практикующих врачей
4. Анализ рынка и маркетинговые исследования:
- планирование и проведение маркетинговых исследований;
- разработка стратегии и постановка целей;
- определение и анализ маркетинговых проблем компании-клиента
5. Исследование «Динамика импорта ЛС в РК по отдельным МНН за 2002-2004 гг.»
6. IT-услуги по разработке программного обеспечения: от составления технического задания до ввода системы в эксплуатацию.
7. Подбор персонала для фармацевтических компаний
8. Тренинг «Управление временем. Тайм-менеджмент»
Конкурентные преимущества Vi-ORTiS:
• Обширная сеть региональных представителей на всей территории РК
• Широкий спектр деятельности агентства
• Знание особенностей казахстанского фармрынка
• Возможности долговременного сотрудничества (оперативное и своевременное обновление ранее установленных баз)
• «Горячая линия» для клиентов базы
Все это позволяет удовлетворить потребности участников фармрынка, обеспечить качество и достоверность предоставляемой агентством информации.