Информация о компании:
Продажа и установка 1С, программирование 1С, доработка конфигураций 1С, сопровождение 1С, обновление 1С 7.7, бухгалтерское обслуживание ТОО, ИП;, линия консультации по 1С и СОНО.
Предлагаемые продукты и услуги:
ТОО «VEGA Consult» – на рынке 3 года. На сегодняшний день деятельность компании охватывает все перспективные направления современного IT-бизнеса: высокотехнологичное производство, программные решения, системная интеграция, консалтинг и поддержка 1С. Это современная информационная компания, отвечающая по всем своим обязательствам, продающая качественное IT оборудование.
Бизнес компании «VEGA Consult» основан на серьезной ответственности перед клиентами, коллегами и партнерами - безусловных характеристиках, которые не подвергаются сомнению.
Сотрудники ТОО «VEGA Consult» - команда единомышленников, стремящихся к самому высокому качеству в производстве, информатизации и методах ведения бизнеса.
В компании не ставят границ в достижении успеха и всегда готовы к новым предложениям, что подтверждается взаимовыгодным партнерством с крупнейшими информационными компаниями мира, среди которых такие бренды как Intel и Microsoft.
Мы гордимся тем, что производим и стремимся к получению стабильного финансового результата.
Схема проезда.
Абонентское обслуживание 1С
Абонентское обслуживание представляет собой регулярные работы различного характера по обслуживанию системы 1С:Предприятие установленной в Вашей организации. В рамках работ по Абонентскому Обслуживанию выполняются следующие виды работ:
• Обновление релизов конфигураций программных продуктов и форм регламентированной отчетности (для подписчиков ИТС);
• Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие;
• Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление базы данных;
• Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы «1С:Предприятие».
А также дополнительные виды работ в рамках Абонентского обслуживания (наши конкурентные преимущества):
• Разработка руководства пользователя по использованию программного обеспечения для выполнения конкретных бизнес операций;
• Настройка продуктов 1С:Предприятие под особенности Вашего предприятия: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.
• Помощь пользователям в обнаружении и устранении допущенных ими ошибок при вводе данных, в т.ч. в не типовых (изменённых) конфигурациях.
Заключив Договор на абонентское обслуживание, Вы получаете:
• Возможность самостоятельного выбора тарифного плана, исходя из реальных потребностей Вашей организации. Обладая информацией о затраченном времени и оценив реальные потребности Вашей организации в ежемесячном сопровождении, Вы сможете выбрать тарифный план, оптимально подходящий именно Вам, реально экономящий Ваши издержки на сопровождении любых программных продуктов системы «1С:Предприятие»;
• Реальная возможность прогнозировать свои платежи по абонентскому обслуживанию программных продуктов системы «1С:Предприятие», четкий контроль над текущими платежами и их планирование;
• Закрепление за Вашей организацией конкретного ответственного специалиста, знающего специфику Вашей организации, особенности работы Вашей программы. На все Ваши вопросы и замечания сможет ответить специалист, реально владеющий ситуацией и историей автоматизации Вашей организации;
• Повышение скорости реагирования на Ваши вопросы. Каждый поступающий от Вас звонок в зависимости от характера возникшего вопроса будет направляться специалистам нашей Компании, или закрепленному за Вашей организацией специалисту отдела внедрения, который в кратчайшие сроки решит все возникшие вопросы.
Индустрия информационного обслуживания - комфорт, удобство и эффективность Вашей работы!
Программы семейства "1С:Предприятие" зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения учета. Они постоянно совершенствуются, наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
Чтобы задействовать все возможности программ семейства "1С:Предприятие" с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.
Мы поставляем не только программы, но и знания о том, как организовать учет, технологии его ведения.
Фирма "1С" всегда уделяла большое внимание не только разработке программного обеспечения, но и поддержке пользователей. Постоянно выпускается широкий спектр методической литературы и учебных пособий по ведению учета и конфигурированию программ. Нами накоплено большое количество типовых ответов на вопросы пользователей о способах ведения учета и нюансах настройки программ на предприятиях различного масштаба и профиля. Для того, чтобы наши пользователи могли вести учет в строгом соответствии с текущим законодательством, мы отслеживаем изменения в нормативных актах и регулярно выпускаем новые формы документов, разъяснения по учету новых налогов, методики подготовки отчетности, релизы программ.
Объединив на компакт-диске информационно-технологического сопровождения комплекс изданий, материалов и методик, ранее поставлявшихся по отдельности, сотрудничая с экономическими издательствами и поставщиками правовой информации, мы предлагаем пользователям уникальный информационный продукт по цене намного меньшей, чем суммарная стоимость его компонент.
Индустриальный подход к информационному обслуживанию, технологичное массовое издание информации в электронном виде на компакт-дисках и опора на широкую сеть партнеров-профессионалов позволяют нам:
• сделать имеющиеся у нас знания, информацию и технологии ведения учета максимально доступными для всех пользователей программ семейства "1С:Предприятие", вне зависимости от уровня их благосостояния и подготовки сотрудников;
• предоставить нашим пользователям электронное издание, его оперативную доставку, установку поставляемых компонент на рабочее место;
• обеспечить пользователям постоянное внимание и квалифицированную поддержку специалистов.