Транс-реклама, ТОО

Адрес:

Транс-реклама, ТОО

мкр. 4, дом 28, этаж 2, офис 203 (автокомплекс URAL CAR CITY)
090000 Уральск
Казахстан







Информация о компании:

1. Реклама на общественном транспорте во всех городах Казахстана.

2. Брендирование корпоративного транспорта.

3. Широкоформатная печать (Mimaki JV-5 разширение 1440 dpi, скорость печати до 40 м2/час)

4. Все виды наружной рекламы.




Предлагаемые продукты и услуги:


История Компании

Начало деятельности компании приходится на 1995 год: когда практически вручную расписывали первый автобус в корпоративные цвета одной из известных компаний Казахстана в то время. Алматы в то время с удивлением встретила в то утро яркий раскрашенный автобус. А для компании «Транс-Реклама» - это был первый шаг в яркую насыщенную рекламную жизнь Казахстана.
Постепенно налаживались партнерские отношения с автопарками, с поставщиками и, конечно, много времени уходило на работу с клиентами, которые на тот момент не были готовы к общению со своими потенциальными потребителями через этот канал коммуникации.
Сейчас реклама на транспорте является одним из ведущих рекламных направлений на казахстанском рынке рекламы, а компания «Транс-реклама» - безупречным лидером в этом рекламном направлении.
На сегодняшний день мы работаем со всеми перевозчиками южной столицы.
В списке наших клиентов ведущие компании Казахстана и представительства иностранных компаний.

Основные виды деятельности

На сегодняшний день комплектация производственной базы компании позволяет работать во многих направлениях рекламного бизнеса, это:

  • Реклама на общественном транспорте
  • Реклама на корпоративном транспорте
  • Реклама в салонах транспорта общественного пользования
  • Оформление торговых площадей, витрин
  • Наружная реклама (изготовление лайтбоксов, вывесок, оформление витражей и входных групп)
  • Интерьерное оформление (изготовление стендов, табличек-указателей, выставочных конструкций, промостойки др.)

Но основным направлением компании является, конечно, комплекс услуг по брендированию транспортных средств.

Проведение рекламных кампаний через транспортные средства общественного пользования включает в себя ряд подготовительных мероприятий:

  1. Разработка рекламного проекта (подбор маршрутов с оценкой целевой аудитории и глубины охвата улиц города, определение срока проката, планирование бюджета);
  2. Разработка дизайна с соблюдением технических особенностей транспортных средств;
  3. Оформление разрешительных документов в уполномоченных органах;
  4. Изготовление рекламной продукции (печать и обязательная защитная ламинация)
  5. Монтаж рекламной продукции на транспортные средства
  6. Отчетность (фотооотчет с маршрута, тайминг монтажей, схема выходов транспорта в течение всего срока проката)