Информация о компании:
маркетинговые исследования, промо-акции, event-мероприятия, реклама, полиграфия
Предлагаемые продукты и услуги:
Применение маркетинговых исследований
• Освоение нового рынка (Оценка потенциала рынка, оценка емкости рынка и структуры рынка)
• Формирование общей маркетинговой, продуктовой, рекламной, ПР стратегии
• Оценка результатов применения стратегии, оценка комплекса проведенных мероприятий
• Определение оптимальных способов позиционирования компании, продукта, услуг.
• Оценка эффективности рекламной компании
• Освоение нового рынка (Оценка потенциала рынка, оценка емкости рынка и структуры рынка)
• Формирование общей маркетинговой, продуктовой, рекламной, ПР стратегии
• Оценка результатов применения стратегии, оценка комплекса проведенных мероприятий
• Определение оптимальных способов позиционирования компании, продукта, услуг.
• Оценка эффективности рекламной компании