Информация о компании:
Школа журналистики
Предлагаемые продукты и услуги:
Медиа-Школа - действующий в Алматы с 16 февраля 2005 года проект Международного центра журналистики MediaNet.
Проект реализован при поддержке ряда международных и казахстанских общественных и коммерческих организаций.
Приоритетной задачей обучения является формирование у слушателей практических журналистских навыков, а также развитие аналитического мышления. С учетом этого составлена учебная программа, включающая практические и теоретические занятия, направленные на знакомство с подтекстом, формами анализа, фоном событий, развитие логики.
Чему обучают?
Формы обучения – базовая программа и спецкурсы.
Базовая программа рассчитана на тех, кто хочет овладеть журналистским мастерством, но не имеет необходимого опыта работы в СМИ. Длительность курса – 5 месяцев (2 занятия в неделю) с практикой в СМИ.
I. Базовая программа включает такие темы как
• Правила работы с информацией;
• Классификация СМИ;
• Медиа-рынок Казахстана;
• Специфика печатной журналистики, телевидения, радио;
• Интернет-СМИ;
• Технология съемки и монтажа телесюжета;
• Работа радиоведущего;
• Написание материалов в печатное издание (в разных жанрах и форматах);
• Медийное право;
• Деловая журналистика;
• Законодательство о СМИ;
• Новые медиа и другие;
После окончания Медиа Школы, выпускник имеет четкое представление, как проходят съемки сюжетов и программ для теленовостей, знает специфику радиопередачи, свободно ориентируется в особенностях печатных СМИ.
II. Спецкурсы:
1. Телевизионная журналистика
В программе обучения:
• подготовка и создание новостных жанров - репортажа и авторского сюжета;
• искусство телевизионного интервью;
• специфика создания сюжетов для телевизионных программ;
• гламурная тележурналистика;
• журналистское расследование на ТВ;
• техника речи;
• мастерство диктора и ведущего на ТВ.
2. Public Relations - Связи со СМИ и общественностью
Студенты познакомятся:
• с понятием PR и работой современного казахстанского PR-специалиста,
примерами успешных PR-проектов;
• узнают о подготовке и проведении медийных мероприятий и пресс-конференций;
• принципам создание эффективного пресс-релиза;
• создании баз данных PR-специалиста;
• узнают о политическом, социальном, внутреннем и антикризисном PR;
• научатся правильно готовить и защищать собственные проекты, презентации;
Занятия проводятся по интерактивной методике.
Отличительная особенность Медиа Школы – возможность трудоустройства.
Как свободные авторы (freelance) студенты Медиа-Школы опубликовали более 2000 статей. Более 200 выпускников Медиа-Школы работают в средствах массовой информации, PR агентствах, пресс-службах, государственных, общественных и коммерческих компаниях.
Студенты, опубликовавшие (выпустившие в эфир) максимальное количество материалов получают, кроме сертификатов, рекомендательные письма к редакторам СМИ – при наличии, как минимум, трех рекомендаций от тренеров.
Кто учится в Медиа-Школе?
Старшеклассники, студенты различных вузов и колледжей, журналисты, специалисты различных направлений и возрастов.
Кто обучает?
Профессионалы-практики: журналисты, редакторы СМИ, ТВ- и радиоведущие, политологи, аналитики, юристы, менеджеры по PR, инфографы, специалисты в области Новых медиа.
Проект реализован при поддержке ряда международных и казахстанских общественных и коммерческих организаций.
Приоритетной задачей обучения является формирование у слушателей практических журналистских навыков, а также развитие аналитического мышления. С учетом этого составлена учебная программа, включающая практические и теоретические занятия, направленные на знакомство с подтекстом, формами анализа, фоном событий, развитие логики.
Чему обучают?
Формы обучения – базовая программа и спецкурсы.
Базовая программа рассчитана на тех, кто хочет овладеть журналистским мастерством, но не имеет необходимого опыта работы в СМИ. Длительность курса – 5 месяцев (2 занятия в неделю) с практикой в СМИ.
I. Базовая программа включает такие темы как
• Правила работы с информацией;
• Классификация СМИ;
• Медиа-рынок Казахстана;
• Специфика печатной журналистики, телевидения, радио;
• Интернет-СМИ;
• Технология съемки и монтажа телесюжета;
• Работа радиоведущего;
• Написание материалов в печатное издание (в разных жанрах и форматах);
• Медийное право;
• Деловая журналистика;
• Законодательство о СМИ;
• Новые медиа и другие;
После окончания Медиа Школы, выпускник имеет четкое представление, как проходят съемки сюжетов и программ для теленовостей, знает специфику радиопередачи, свободно ориентируется в особенностях печатных СМИ.
II. Спецкурсы:
1. Телевизионная журналистика
В программе обучения:
• подготовка и создание новостных жанров - репортажа и авторского сюжета;
• искусство телевизионного интервью;
• специфика создания сюжетов для телевизионных программ;
• гламурная тележурналистика;
• журналистское расследование на ТВ;
• техника речи;
• мастерство диктора и ведущего на ТВ.
2. Public Relations - Связи со СМИ и общественностью
Студенты познакомятся:
• с понятием PR и работой современного казахстанского PR-специалиста,
примерами успешных PR-проектов;
• узнают о подготовке и проведении медийных мероприятий и пресс-конференций;
• принципам создание эффективного пресс-релиза;
• создании баз данных PR-специалиста;
• узнают о политическом, социальном, внутреннем и антикризисном PR;
• научатся правильно готовить и защищать собственные проекты, презентации;
Занятия проводятся по интерактивной методике.
Отличительная особенность Медиа Школы – возможность трудоустройства.
Как свободные авторы (freelance) студенты Медиа-Школы опубликовали более 2000 статей. Более 200 выпускников Медиа-Школы работают в средствах массовой информации, PR агентствах, пресс-службах, государственных, общественных и коммерческих компаниях.
Студенты, опубликовавшие (выпустившие в эфир) максимальное количество материалов получают, кроме сертификатов, рекомендательные письма к редакторам СМИ – при наличии, как минимум, трех рекомендаций от тренеров.
Кто учится в Медиа-Школе?
Старшеклассники, студенты различных вузов и колледжей, журналисты, специалисты различных направлений и возрастов.
Кто обучает?
Профессионалы-практики: журналисты, редакторы СМИ, ТВ- и радиоведущие, политологи, аналитики, юристы, менеджеры по PR, инфографы, специалисты в области Новых медиа.
курсы