Информация о компании:
Консалтинговые услуги по привлекательной стоимости. Более низкая стоимость услуг достигается за счет организации работы над проектом на основе аутсорсинга, отсутствия затрат на аренду офиса. Заказывая исследование у нас, Вы можете сэкономить до 30%.
Предлагаемые продукты и услуги:
ТОО «ФК-консалтинг»предлагает консалтинговые услуги по привлекательной стоимости. Более низкая стоимость услуг достигается за счет организации работы над проектом на основе аутсорсинга, отсутствия затрат на аренду офиса,содержание штата постоянных сотрудникови других постоянных статей расходов. Специалисты имеют многолетний опыт работы в консалтинговых, исследовательских агентствах г. Алматы в качестве руководителей проектов и фрилансеров. Резюме руководителя проекта предоставляется по просьбе.Полевые работы проводятся те ми же супервайзерами и интервьюерами, которые проводят опросы для других исследовательских агентств. В результате Заказчик получает аналогичное по качеству исследование, по ценам фриланса. Заказывая исследование у нас,Вы можете сэкономить до 30%.
Направления исследований:
• Исследование потенциала рынка, поиск возможностей на рынке, изучение перспективных направлений развития и ниш на рынке;
• Изучение трудностей и проблем, с которыми столкнулся Заказчик в отношении реализации товара, услуги, идеи, процесса;
• Изучение потребителей (сегментирование, потребительские предпочтения);
• Изучение конкурентов (сравнительный анализ цен, ассортимента, позиционирование, бенчмаркетинг);
• Изучение продукта, вкуса, дизайна, упаковки, внешнего вида;
• Изучение концепции бренда,имиджа марки;
• Тестирование рекламных материалов/идей для продуктов, упаковок (холл-тесты);
• Оценка эффективности рекламной компании (при желании Заказчика, сквозь призму анализа продаж с определением количественного, денежного эффекта);
• Оценка эффективности проведенных программ, мероприятий, осуществленных затрат;
Методики исследований:
• Кабинетные исследования (самый доступный тип исследований, 300 – 1 000 тыс. тг);
• Анкетирование, количественный опрос – метод позволяющий получить объективную информацию, которую можно перевести в цифры. Данные цифры можно складывать, умножать, распространять на генеральную совокупность, использовать для прогнозов, планов (самый дорогостоящий вид исследований, точная цена зависит от размера выборки, доступности респондентов).
• Аудит торговых точек – отличный способ для повышения эффективности торговли с учетом многих показателей. Для проведения такого исследования можно использовать конкурентную разведку, мониторинг рекламы, ценовой политики на рынке и другие виды аудита.
• Фокус-группы – метод исследования, характеризующийся четкой фокусировкой на выбранной теме. При верном построении этот метод способен дать глубокое понимание поставленного вопроса.
• Тайный покупатель – эффективная проверка персонала для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Для проверки может осуществляться не только непосредственное посещение точек продаж товаров или услуг, часто выполняется проверка качества работы сотрудников по телефону, через Интернет и т. д.;
• Анализ динамики, структуры продаж, прогнозирование на основе внутренних данных;
• Составление маркетингового плана (от 500 тыс. тг.);
• Разработка, проведение и контроль отдельных маркетинговых мероприятий (PR-, BTL-акции);
• Налаживание маркетинговой информационной системы (определение и сбор маркетинговых данных);
• Аудит маркетинга (от 500 тыс. тг.);
Сотрудничаем с консалтинговыми компаниями, на условиях субподряда.
Список рынков:
1. Рынок ЖКХ - увеличение энергоэффективности;
2. Рынок мешкотары для сухих строительных смесей;
3. Рынок недвижимости по 17 городам Казахстана;
4. Рынок керамического кирпича в РК и РФ;
5. Рынок серной кислоты;
6. Рынок фасадных наружных строительных материалов;
7. Рынок сварной сетки (арматурная, кладочная, дорожная);
8. Рынок профиля для домов из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК профиль);
9. Рынок профиля для крепления гипсокартонных листов (ГКЛ профиль);
10. Рынок подсистемного строительного профиля для вентилируемых фасадов;
11. Рынок средств женской гигиены
12. Рынок средств по уходу за кожей лица
13. Рынок средств по уходу за кожей рук
14. Рынок средств по уходу за волосами (лаки, пенки, краски)
15. Рынок средств по уходу за домом
16. Рынок средств детской гигиены
17. Рынок макаронных изделий
18. Рынок полуфабрикатов
19. Рынок складских помещений
20. Исследование автомобильного рынка
21. Рынок банковских услуг
22. Рынок сельскохозяйственной техники
23. Рынок спец техники
24. Рынок продуктов птицеводства
25. Рынок по разведению прочих видов животных
26. Рынок ковровых изделий
27. Рынок клининговых услуг
28. Рынок шоколадных батончиков
29. Рынок каш быстрого приготовления
30. Рынок плиточного шоколада
31. Рынок шоколадных конфет
32. Рынок кондитерской продукции (кексы, рулеты и т.д.)
33. Рынок бытовой техники
34. Рынок сотовой связи
35. Рынок напольных покрытий
36. Рынок мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
37. Рынок безалкогольных напитков
38. Рынок медицинских услуг