Адрес:

Direct Delivery, ТОО

ул. Кажымукана, 12а
010000 Нур-Султан
Казахстан








Предлагаемые продукты и услуги:

Компания "Direct Delivery" c марта 2000 г. успешно работает в сфере предоставления курьерских и грузовых услуг (государственная лицензия на право осуществления деятельности по предоставлению услуг экспресс - почты  №0001163, действие лицензии распространяется на всю территорию Республики Казахстан).
Комплексные услуги, предоставляемые компанией, включают:

консультации по всем вопросам отправления корреспонденции и грузов
вызов курьера в удобное для Вас время  
предоставление фирменной упаковки для  отправки корреспонденции
автоматическое страхование  - в пределах ответственности компании
внутригородская доставка корреспонденции и грузов (рассылка биллинг – счетов, экспресс - пакетов)                                
получение информации и отчетов о доставленных отправлениях
кредитное обслуживание (при условии подписания договора, мы выставляем счет за все  выполненные услуги один раз в месяц, после выполнения работ)
транспортировка крупногабаритных грузов по Казахстану, СНГ и странам  
дальнего зарубежья
отслеживание движения корреспонденции и грузов «от двери до двери»
Данный подход позволяет нам придерживаться высоких стандартов сервиса, которые ожидают от нас наши партнеры. Надежность, скорость и высокое качество нашей работы  Вы сможете оценить при первом же заказе.
                  ТОО «Direct Delivery» имеет головной офис в г.Алматы, офис в г.Астане, представительства в городах Актобе, Актау, Атырау, Орал, Караганде, Кокшетау, Костанай, Семей,  Кызылорде, Таразе, Шымкенте, Талдыкоргане, Петропавловске, Павлодаре,  Оскемен, Жезказгане. Также есть представительство в г. Бишкеке. Наша компания имеет деловые и конструктивные взаимоотношения  с партнерами в странах СНГ, странах  ближнего и дальнего  зарубежья.
               С 2000 года компания «Direct Delivery» начала деятельность в качестве курьерской службы, ценовая политика формировалась с учетом рыночной ситуации и принципа соответствия уровня цен уровню предлагаемого сервиса. Особое внимание в ценовой политике уделяется крупным корпоративным клиентам,  для которых предусмотрена гибкая система  скидок.