Адрес:
BestSolutions, ТОО
мкр. Таугуль-1, ул.Пятницкого, 14а, офис 310050042 Алматы
Казахстан
www.bs.com.kz
Информация о компании:
call center, анкетирование, как телефонное и уличное, маркетинговые исследования, гео-маркетинг, акции-промоушн
Предлагаемые продукты и услуги:
Основными задачами ТОО «BestSolutions» являются увеличение объемов продаж, улучшение качества обслуживания клиентов Компании-Заказчика, сокращение затрат Компании-Заказчика на людские и телекоммуникационные ресурсы.
В настоящий момент ТОО «BestSolutions» является поставщиком аутосорсинговых услуг, таких как:
Маркетинговые и социологические опросы (телефонные, уличные, экспертные интервью);
Организация Горячей линии и информационно-справочной службы («Hot line») как с городским номером, так и с бесплатным для регионов номером 8-800- для всего Казахстана;
Геомаркетинговые работы;
Телемаркетинг: поиск клиентов с назначением встреч);
Event: Сбор целевой аудитории на мероприятия, форумы, семинары, менторские программы для Компании-Заказчика;
Реализация услуг Mystery Caller и Mystery shopper;
Организация и сопровождение директ-маркетинговых мероприятий; создание реестров для именной рассылки на почту, факс и e-mail; предварительное уточнение данных и звонки follow up;
Аренда операторов-телемаркетологов для решения краткосрочных задач;
Организация промо-акций;
«Soft collection» (Обзвон по задолжникам) и обзвон дебиторов;
Актуализация существующих Баз Данных, составление новых Баз Данных, как по физическим, так и по юридическим лицам, согласно требованиям Компании-Заказчика;
Поздравления с личными, сезонными и государственными праздниками;
Оцифровка анкет, купонов, регистрационных форм;
Услуги курьерской службы: адресная/безадресная доставка, обработка конвертов, распространение листовок;
Доставка и сбор финансовых документов (счет/фактур, актов и т.п.)
Организацию возглавляет Директор, который принимает решения по приему и утверждению операторов, задействованных на проекте, утверждает ценовую политику.
Исполнительный директор принимает участие в переговорах и реализации проектов, принимает решения во время отсутствия Директора.
Следующая ступень управления – менеджеры по продажам, проектные менеджеры. Они непосредственно работают с Заказчиком, решая текущие и внеплановые вопросы. Доступность - круглосуточно.
Супервайзеры – 3 человека. Осуществляют работу по проекту, контролю операторов и отвечают за формирование первичных отчетов, прослушивание интервью;
Операторы-телемаркетологи проходят вводный тренинг и исполняют полевые работы.
График работы операторов: круглосуточно, а также согласно техническому заданию Заказчика;
В настоящий момент ТОО «BestSolutions» является поставщиком аутосорсинговых услуг, таких как:
Маркетинговые и социологические опросы (телефонные, уличные, экспертные интервью);
Организация Горячей линии и информационно-справочной службы («Hot line») как с городским номером, так и с бесплатным для регионов номером 8-800- для всего Казахстана;
Геомаркетинговые работы;
Телемаркетинг: поиск клиентов с назначением встреч);
Event: Сбор целевой аудитории на мероприятия, форумы, семинары, менторские программы для Компании-Заказчика;
Реализация услуг Mystery Caller и Mystery shopper;
Организация и сопровождение директ-маркетинговых мероприятий; создание реестров для именной рассылки на почту, факс и e-mail; предварительное уточнение данных и звонки follow up;
Аренда операторов-телемаркетологов для решения краткосрочных задач;
Организация промо-акций;
«Soft collection» (Обзвон по задолжникам) и обзвон дебиторов;
Актуализация существующих Баз Данных, составление новых Баз Данных, как по физическим, так и по юридическим лицам, согласно требованиям Компании-Заказчика;
Поздравления с личными, сезонными и государственными праздниками;
Оцифровка анкет, купонов, регистрационных форм;
Услуги курьерской службы: адресная/безадресная доставка, обработка конвертов, распространение листовок;
Доставка и сбор финансовых документов (счет/фактур, актов и т.п.)
Организацию возглавляет Директор, который принимает решения по приему и утверждению операторов, задействованных на проекте, утверждает ценовую политику.
Исполнительный директор принимает участие в переговорах и реализации проектов, принимает решения во время отсутствия Директора.
Следующая ступень управления – менеджеры по продажам, проектные менеджеры. Они непосредственно работают с Заказчиком, решая текущие и внеплановые вопросы. Доступность - круглосуточно.
Супервайзеры – 3 человека. Осуществляют работу по проекту, контролю операторов и отвечают за формирование первичных отчетов, прослушивание интервью;
Операторы-телемаркетологи проходят вводный тренинг и исполняют полевые работы.
График работы операторов: круглосуточно, а также согласно техническому заданию Заказчика;