Информация о компании:
Online Запись
Предлагаемые продукты и услуги:
Наша Компания начала свою деятельность в 2005 году с предоставления IT услуг различным компаниям.
Да , да ремонтировали , настраивали и обслуживали компьютеры, сервера и прочую компьютерную технику. Работали по рекомендации, недостатка в клиентах и работе не имели. За славой не гнались, в любой проблеме с техникой находили “корень зла» и искореняли его, таким образом, заслужили у своих клиентов репутацию НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ, КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ СВОЮ РАБОТУ.
И так 5 лет. А в один прекрасный день в бытовой жизни, я, столкнулся с такой проблемой как запись к врачу на прием. По сути большой проблемы с самой записью не было, если не считать маленький нюанс, такой, как дозвониться до Администратора. После десятка, другого попыток приехали лично. Но как оказалось проблема только с этого момента и начиналась. Как выяснилось на этот день все занято, а на следующий неизвестно ничего, так как специалист только вечером дает информацию о своем рабочем времени,но в итоге, я все таки записался. И тут тоже не все так просто оказалось, когда приехал к назначенному времени, выяснилось, что врач заболел и соответственно не принимает. На вопрос: "Почему не сообщили?" - ответили, что звонили, но, я, якобы дал неправильные данные номера телефона. А как в конце концов выяснилось один администратор "коряво" написал, а второй не смог разобрать почерк и попутал цифры. В конце концов, все утряслось. Но такая "дремучесть" медицинской клиники натолкнула меня на замечательную идею – «Создать автоматизированный и централизованный сервис записи на услуги, где любой сможет самостоятельно записаться на услуги к специалисту».
Проанализировав ситуацию, обратили внимание, что такая проблема не только с записью к врачу, но и к другим специалистам, которые используют предварительную запись. Выяснили, что такая услуга, как предварительная запись, у нас в стране ведется, по старинке, в бумажные журналы. Когда вся страна уже давно взяла курс на использование современных технологий, такой подход с журналами как-то не вяжется с текущим положением прогресса. В итоге оценив свои возможности, подкрепив их желанием улучшить жизнь людей, решили попробовать себя в новой сфере и в 2010 году открыли новое направление - WEB сервис Online Запись. Сервис позволяет компаниям вести электронный Online журнал регистрации Записей на услуги к специалистам, а их клиентам предоставили возможность самостоятельно записываться на эти услуги. Совместно с компаниями, использующими журналы записи, изучили работу механизма записи. Полгода разрабатывали техническое задание, еще столько же реализовывали его, еще год дорабатывали и тестировали и вот с конца 2012 года предлагаем Вам стабильно работающий Сервис предварительной записи на услуги ONLINE ЗАПИСЬ, а для компаний СЕРВИС ПО ВЕДЕНИЮ ONLINE ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАПИСЕЙ НА УСЛУГИ.
Мы постарались учесть все нюансы, связанные с записью, и воссоздали механизм с максимальным удобством и простотой в использовании. На данный момент совершенствуем его и стараемся разнообразить механизм различными дополнительными полезными опциями.
Да , да ремонтировали , настраивали и обслуживали компьютеры, сервера и прочую компьютерную технику. Работали по рекомендации, недостатка в клиентах и работе не имели. За славой не гнались, в любой проблеме с техникой находили “корень зла» и искореняли его, таким образом, заслужили у своих клиентов репутацию НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ, КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ СВОЮ РАБОТУ.
И так 5 лет. А в один прекрасный день в бытовой жизни, я, столкнулся с такой проблемой как запись к врачу на прием. По сути большой проблемы с самой записью не было, если не считать маленький нюанс, такой, как дозвониться до Администратора. После десятка, другого попыток приехали лично. Но как оказалось проблема только с этого момента и начиналась. Как выяснилось на этот день все занято, а на следующий неизвестно ничего, так как специалист только вечером дает информацию о своем рабочем времени,но в итоге, я все таки записался. И тут тоже не все так просто оказалось, когда приехал к назначенному времени, выяснилось, что врач заболел и соответственно не принимает. На вопрос: "Почему не сообщили?" - ответили, что звонили, но, я, якобы дал неправильные данные номера телефона. А как в конце концов выяснилось один администратор "коряво" написал, а второй не смог разобрать почерк и попутал цифры. В конце концов, все утряслось. Но такая "дремучесть" медицинской клиники натолкнула меня на замечательную идею – «Создать автоматизированный и централизованный сервис записи на услуги, где любой сможет самостоятельно записаться на услуги к специалисту».
Проанализировав ситуацию, обратили внимание, что такая проблема не только с записью к врачу, но и к другим специалистам, которые используют предварительную запись. Выяснили, что такая услуга, как предварительная запись, у нас в стране ведется, по старинке, в бумажные журналы. Когда вся страна уже давно взяла курс на использование современных технологий, такой подход с журналами как-то не вяжется с текущим положением прогресса. В итоге оценив свои возможности, подкрепив их желанием улучшить жизнь людей, решили попробовать себя в новой сфере и в 2010 году открыли новое направление - WEB сервис Online Запись. Сервис позволяет компаниям вести электронный Online журнал регистрации Записей на услуги к специалистам, а их клиентам предоставили возможность самостоятельно записываться на эти услуги. Совместно с компаниями, использующими журналы записи, изучили работу механизма записи. Полгода разрабатывали техническое задание, еще столько же реализовывали его, еще год дорабатывали и тестировали и вот с конца 2012 года предлагаем Вам стабильно работающий Сервис предварительной записи на услуги ONLINE ЗАПИСЬ, а для компаний СЕРВИС ПО ВЕДЕНИЮ ONLINE ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАПИСЕЙ НА УСЛУГИ.
Мы постарались учесть все нюансы, связанные с записью, и воссоздали механизм с максимальным удобством и простотой в использовании. На данный момент совершенствуем его и стараемся разнообразить механизм различными дополнительными полезными опциями.