Прогресс, ТОО

Адрес:

Прогресс, ТОО

ул. Джангильдина, 31, офис 314
050000 Алматы
Казахстан







Информация о компании:

Агентство по продажам.
Актуализация баз данных; маркетинговые исследования; телефонные опросы, социологические опросы, организация и проведение мероприятий; акции промоушн; адресная и безадресная доставка рекламных материалов; геомаркетинг; горячие линии, виртуальный офис



Предлагаемые продукты и услуги:

Телефонные и выездные презентации товаров и услуг, создание, ведение, актуализация БД, организация семинаров, конференций, телемаркетинг, оповещение по телефону.


ТОО "Агентство по продажам "Прогресс" существует с 1997 года.

Основная деятельность: Оказание маркетинговых, агентских, телемаркетинговых, информационно-консультационных услуг, составление и актуализации баз данных, организация мероприятий и акций промоушн, услуги курьерской службы.

Всего сотрудников: 164
Административный персонал: 3
Менеджеры: 3 Супервайзеры: 3
Телемаркетологи, интервьюеры: 30, промоутеры – 108, курьеры – 15
Технический персонал: 2

Агентство может одновременно вести 18 проектов разной сложности. Общий объем звонков до 100 000 в месяц.
Внедрено собственное ПО: «Система управления опросами «Progress»

Соблюдение конфиденциальности осуществляется с помощью разделения проектов на личные кабинеты для каждого клиента.

Наши услуги:
- Привлечение клиентов (телефонная презентация с назначением встреч для менеджеров по работе с клиентами);
- Проведение маркетинговых и социологических опросов, исследований;
- Массовое информирование населения об акциях, новинках, об открытии новых филиалов и т.п.;
- Таинственный покупатель / таинственный звонящий для выяснения качества консультаций;
- Актуализация и создание Баз Данных;
- Организация Event мероприятий; Сбор целевой аудитории;
- Директ-маркетинговые акции (составление Баз Данных, упаковка конвертов, адресная доставка);
- Безадресная доставка любых форматов;
- Оцифровка анкет, купонов и т.п.
- Soft collection – обзвон задолжников;
- «Горячая линия» на время рекламной акции;
- Аренда операторов-телемаркетолгов для решения краткосрочных задач;
- Проведение BTL промо-активностей, дегустаций и т.п.