Информация о компании:
реклама
Предлагаемые продукты и услуги:
ТОО «1st-TV»
Indoor TV - новое направление в рекламной индустрии. Отличительной особенностью которого, является сочетание преимуществ телевидения и рекламных материалов на месте продаж.
Эффективность отдачи подобных носителей информации на потенциального потребителя обеспечена: высокой информационной емкостью, доступностью, насыщенностью и широким охватом.
Indoor TV - это эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома
Indoor TV - это широкий ассортимент объектов:
• Банки
• Центры обслуживания населения
• Налоговые управления
• Гипермаркеты и супермаркеты
• Торгово - Развлекательные центры
• Аптеки
Indoor TV - это комплексный охват населения:
• Предприниматели
• Банкиры
• Чиновники
• Студенты
• Менеджеры различного уровня
Indoor TV - это восприятие одной информации, которая проходит 3 стадии:
• Информирование
• Привлечение внимания
• Формирование мнения о товаре или услуге
Преимущества Indoor TV:
• Данный тип рекламы является дополняющим, а не конкурентным по отношению к телевидению, led-дисплеям и билбордам;
• Позволяет расширить целевую аудиторию;
• Улучшает узнаваемость торговой марки;
• Обеспечивает высокую потребительскую активность аудитории;
• Реклама охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
• Потребители не управляют процессом, что позволяет легче «достучаться» до них;
• Яркие цвета, чёткая и динамическая картинка, высококачественный звук, эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома;
• Четкая сегментация аудитории, собранной в одно время в одном месте, что позволяет эффективно рекламировать практически любой товар/услугу;
• Объектами охвачены все социальные слои общества: предприниматели, госслужащие, студенты, пенсионеры;
• Увеличивает количество повторных покупок;
• Широкие возможности Indoor TV позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж.
Indoor TV - новое направление в рекламной индустрии. Отличительной особенностью которого, является сочетание преимуществ телевидения и рекламных материалов на месте продаж.
Эффективность отдачи подобных носителей информации на потенциального потребителя обеспечена: высокой информационной емкостью, доступностью, насыщенностью и широким охватом.
Indoor TV - это эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома
Indoor TV - это широкий ассортимент объектов:
• Банки
• Центры обслуживания населения
• Налоговые управления
• Гипермаркеты и супермаркеты
• Торгово - Развлекательные центры
• Аптеки
Indoor TV - это комплексный охват населения:
• Предприниматели
• Банкиры
• Чиновники
• Студенты
• Менеджеры различного уровня
Indoor TV - это восприятие одной информации, которая проходит 3 стадии:
• Информирование
• Привлечение внимания
• Формирование мнения о товаре или услуге
Преимущества Indoor TV:
• Данный тип рекламы является дополняющим, а не конкурентным по отношению к телевидению, led-дисплеям и билбордам;
• Позволяет расширить целевую аудиторию;
• Улучшает узнаваемость торговой марки;
• Обеспечивает высокую потребительскую активность аудитории;
• Реклама охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
• Потребители не управляют процессом, что позволяет легче «достучаться» до них;
• Яркие цвета, чёткая и динамическая картинка, высококачественный звук, эффективное средство убеждения, на которое человек обращает внимание, находясь вне дома;
• Четкая сегментация аудитории, собранной в одно время в одном месте, что позволяет эффективно рекламировать практически любой товар/услугу;
• Объектами охвачены все социальные слои общества: предприниматели, госслужащие, студенты, пенсионеры;
• Увеличивает количество повторных покупок;
• Широкие возможности Indoor TV позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж.
Коммерческое предложение
СЧЕТ-ФАКТУРА