Баннерная реклама. Контекстная реклама. SEO оптимизация сайта.
Чт, 13 Апр 2017 00:48:58 GMT - АлматыАвтор: DynaAds, реклама в интернете
Баннерная реклама в Казахстане. Контекстная реклама в Казахстане. Поисковая оптимизация сайта. SEO в Казахстане.
Баннерная реклама на сайте www.3klik.kz
Размещение рекламных баннеров в справочнике позволяет охватывать целевую аудиторию, которая вскрывает свою потребность посредством поиска информации о предприятиях по конкретному виду деятельности и в определенном регионе.
Например, если пользователь ищет информацию о спортивных магазинах в Алматы, то ему показывается рекламный баннер спортивного магазина.
Есть два формата баннеров, которые размещаются в справочнике, вертикальный размером 200 на 300 пикселей, который демонстрируется в левом верхнем углу страницы и горизонтальный размером 468 на 60 пикселей, который демонстрируется над списком результатов поиска.
Контекстная реклама в поисковых системах Google, Яндекс, Rambler
В поисковиках (Google, Yandex, Mail.ru, Rambler) можно разместить информационную веб-страницу, с привязкой к ключевым поисковым запросам, которая охватит всех целевых потребителей ваших услуг и товаров. Дизайн сохраняет корпоративный стиль, а подробная информация о вашей компании и услугах (товарах) мотивирует потребителя к покупке.
Контекстная реклама дает точные ответы на запросы посетителей, ищущих те или иные товары и услуги: что, у кого, по какой цене, на каких условиях. Это позволяет значительно сузить аудиторию, выделив из нее целевую. Конечным результатом удовлетворенного интереса потенциального покупателя является переход на сайт рекламодателя с целью ознакомления или приобретения продукции, либо услуги. Контекстная реклама - это самый эффективный способ повышения продаж и общения с конечными потребителями в ситуации, когда реклама востребована покупателем. Многие ритейловые компании активно используют сегодня эту технологию. У контекстной рекламы тоже много преимуществ. Она работает с уже существующим спросом широкой и постоянно растущей аудитории сети. Помогает привлечь только целевую аудиторию, обеспечивая 100%-ное попадание рекламы в цель. Не навязывается, а служит прямым ответом на запросы. Начинает работать быстро - уже с момента запуска рекламной кампании, предлагая различные тактики ведения рекламной кампании.
SEO оптимизация и продвижение сайта
У технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов есть и другие названия –раскрутка сайтов, веб раскрутка, поисковое продвижение, Search Engine Optimization (SEO, или в русском написании - СЕО). Это тот случай, когда продавцы активно используют интернет-технологии для продвижения сайтов (и попутно - своих товаров и услуг) и последующего увеличения продаж. Результаты очень ощутимы. Суть технологии поисковой оптимизации и продвижения сайтов в том, что сайт компании-продавца сначала улучшается (оптимизируется) в плане структуры, содержания, удобства пользования и т.д. Затем клиенту предлагается раскрутить, продвинуть сайт по тем или иным ключевым запросам (например, «автомобиль», «мягкая мебель», «пластиковые окна», «купить холодильник», «заказать услуги стилиста» и т.п.) на первые места в результатах выдачи поисковых систем - таких, как Яндекс, Google или Rambler.
Дозревший до покупки потребитель приходит на поисковую систему, набирает запрос по нужной ему продукции (услуге), получает ответ в виде ссылок на сайты компаний-продавцов, кликает по одной из ссылок – и… добро пожаловать! Никто никому ничего не навязывает – человек сам ищет нужную ему информацию. Вопрос только в том, какие сайты окажутся в первых рядах результатов поиска (поисковой выдачи). Вот тут-то и приходят на помощь специалисты-оптимизаторы.
Автор: