Контекстная реклама в Казахстане. Имиджевая реклама в поисковиках Yandex, Google.
Куляш Баймурзина Пт, 22 Май 2015 02:56:11 GMT - АлматыАвтор: DynaAds, реклама в интернете
Контекстная реклама в Казахстане. Имиджевая реклама в поисковиках Yandex, Google.
Оптимизация расходов на рекламу – правильный инструмент выхода из кризисного положения.
За все время существования торговли реклама являлась основным методом увеличения уровня продаж любой компании, не зависимо оттого, что она продает – товары или услуги. Реклама, в своем роде, тоже услуга, предоставляемая той или иной рекламной компанией, в том или ином виде, что может быть рекламой в телеэфире, газетах, билбордах главных улиц городов, или же в Интернет. Разнообразие рекламных направлений дает право выбрать рекламодателю определенный ряд услуг, таких как, выпуск статей в популярные журналы, размещение рекламных модулей в газетах, ну и самое дорогостоящее – купить эфирное время на телеканале. Все эти рекламные направления, в определенных условиях, дают результат. Если реклама выходит в газеты, то аудиторию составляют подписчики, ну и объем рекламной кампании зависит от тиража и направленности самой газеты. В телеэфире значимым фактором является рейтинг определенной программы.
В эпоху развития информационных технологий, на рынок Казахстана выходят множество компаний, предоставляющих рекламные услуги в глобальной сети Интернет. Популярные Интернет ресурсы Yandex и Google, с определенной аудиторией пользователей и посетителей, выделяют рекламные места для своих клиентов. Но, опять же, важнейшую роль при выборе Интернет ресурса, играют несколько факторов. Возникает вопрос о целевой направленности рекламной кампании. Самым эффективным и дорогостоящим методом рекламы в Интернет является контекстная реклама в поисковых системах, таких как Google, Yandex, Mail.ru и т.д. Контекстная реклама - вид рекламы в интернет, которая отображается в результатах поиска в поисковых системах при вводе запроса пользователем ключевых слов, имеющих отношение к рекламируемому продукту или услуге. Эффективность контекстной рекламы измеряется нацеленностью, что является больше продающей рекламой, а не имиджевой в целом.
Компания DynaAds разработала новую технологию, которая изменила взгляды тысячи компаний на контекстную рекламу в интернет. Она связала два компонента рекламы, в результате чего, реклама стала не только продающей, но и имиджевой. Суть данной технологии заключается в том, что реклама определенного товара или услуги имеет высокий рейтинг в результатах поиска, в то же время является брендированным рекламным продуктом, в котором есть не только информация о компании, либо услуге, но и корпоративный стиль рекламодателя. Данная технология сумела связать два вида рекламы в одно целое, что дает, с одной стороны, возможность публикации статьи рекламного характера, с другой, появление данной статьи во всех популярных поисковых системах глобальной сети Интернет, отдельной страницей, полностью оформленной под корпоративный стиль и дизайн рекламодателя. Самое главное преимущество данной технологии в том, что рекламодатель «убивает двух зайцев» одним выстрелом, тем самым, оптимизирует расходы на рекламную кампанию. Публикация рекламного характера в популярном журнале стоит огромных денежных вложений, и охватывает лишь определенную аудиторию. Контекстная реклама в сети интернет, предлагаемая поисковыми системами, требует определенного бюджета на рекламу в глобальной сети, что, опять же, является не самым эффективным денежным вложением в рекламу. Оптимизация корпоративного сайта компаний требует дополнительных ежемесячных вложений, не считая того, что стоимость разработки сайта стоило хороших денежных средств. Если провести расчеты, то мы увидим, что в статье расходов на рекламу присутствуют такие строки, как стоимость публикации статьи рекламного характера, разработка корпоративного сайта, размещение баннерной рекламы в различных интернет ресурсах, контекстная реклама в результатах поиска, что требует огромных вложений капитала. Использование новой технологии дает возможность без разработки корпоративного сайта, без платы на определенную контекстную рекламу в поисковые системы, выпускать рекламные статьи отдельной брендированной страницей во все поисковые системы, тем самым, продвигая товары и услуги рекламодателя во всех поисковых системах по определенным ключевым запросам. Что самое интересное, использование новой технологии обойдется рекламодателю в десятки раз дешевле, чем публикации в популярных печатных изданиях, а охват аудитории будет в сотни, даже тысячи раз больше.
В период реабилитации экономического состояния стран, движущим фактором чего является развитие малого и среднего бизнеса, требуется бережно обращаться с денежными средствами. Экономить на рекламе не является выходом из положения, так как в трудное время выживают сильнейшие, о которых знают, слышат и пользуются их услугами. Во время краха множества компаний, оставшиеся на плаву должны эффективно продвигать себя на новый уровень и завоевывать большую долю рынка. Оптимизация расходов является самым эффективным методом по борьбе со сложным финансовым состоянием для любой компании, о чем и говорит данная статья в целом.
Автор: Куляш Баймурзина