Fashion-ритейл в Казахстане
Пн, 28 Апр 2014 04:07:13 GMT - АлматыАвтор: Консорциум «Союз франчайзинга»
Вестник Союза франчайзинга апрель, 2014
Журнал о франчайзинге № 2 (99) 2014 Тема выпуска: Fashion-ритейл в Казахстане Слово главного редактора На чем основана прочность экономики? Мы убеждены – на франчайзинге! Миллионы договоров франчайзинга сгладили экономические и финансовые кризисы. Нам уже никуда не деться от «цепей» франчайзинговых отношений, остается только совершенствовать связь франчайзинга с развитием предпринимательства, торговли и национальных культур. Нужно стремится к гармонии деловых отношений внутри каждой конкретной франчайзинговой системы. Fashion-ритейл – главная тема настоящего выпуска журнала, именно в этом сегменте в мире происходит наибольшая часть сделок с применением франчайзинга! За 4 первых месяца 2014 года прошла череда впечатляющих событий в сфере франчайзинга, впереди еще более яркие события, обо всем этом мы информируем Вас. Тема следующего выпуска журнала – Франчайзинг в производственной и сельскохозяйственной сферах. Готовится материал «Глобализация франчайзинга, индустрии и новых технологий» с участием Мейрамбека Байгелди, Президента Ассоциации Предприятий Индустрии и Новых Технологий Республики Казахстан. Друзья, «выступите вперед», если Вам есть что интересного сказать! Вячеслав Сидельников
Fashion-ритейл в Казахстане Международный консорциум «Союз франчайзинга» По итогам 13-й Международной специализированной Выставки Моды – Central Asia Fashion, Spring 2014, состоявшейся 13-14-15 марта 2014 года в городе Алматы Статистика развития франчайзинговых отношений в Республике Казахстан Динамика и прогноз роста франчайзинговых отношений
Соотношение франчайзинга в различных сферах бизнеса Общее количество fashion-предложений в каталогах франшиз Европы России, ценовой диапозон Когда в Казахстане появился первый «серьезный» fashion-франчайзер (Indetex) Indetex в сотрудничестве с Ритейл Групп Казахстан появился в Казахстане в 2010 году, сначала с брендом Zara, а потом с брендами Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius. До Indetex в Казахстане уже присутствовали известные бренды, например, Adidas, WESTLAND, Benetton, MaxMara, Dolce&Gabbana. Сильнейшими игроками fashion-ритейла в Казахстане являются Ритейл Групп Казахстан, G and G Гламур, Almeo Group и другие. Справка: ТОО «G and G Гламур» – крупный fashion-ритейлер класса «Luxury» от ведущих европейских производителей. Более 10 лет представляет на рынке Казахстана такие бренды, как MaxMara, Dolce&Gabbana, Fendi, Gucci, Celine, Marina Rinaldi, Sergio Rossi, Mathew Williamson, Temperley, Jitrois, Рreen, Markus Luрfer, Jenny рackham, Andrew GN, Mchael Kors, Marchesa, Emporio Armani и другие.
Как сейчас происходит наполнение рынка В 2012 и 2013 годах темп наполнения fashion-индустрии на основе франчайзинга составил 50% в год в гг. Алматы и Астана и 25% в областных городах Казахстана. Ожидается рост этого пока-зателя в ближайшие годы. В каких форматах применяется франчайзинг Большинство работающих в Казахстане fashion-магазинов – монобрендовые, однако есть тенденция к увеличению числа мультибрендовых магазинов. Магазины в торговых центрах, отдельные магазины и интернет-магазины – во всех форматах используется франчайзинг.
Основные игроки рынка fashion-франчайзинга в Казахстане Порядка 100 иностранных fashion-брендов пред-ставлены в Казахстане на основе франчайзинга или в близких к франчайзингу формах организации биз-неса, среди них: Adidas, WESTLAND, Benetton, MaxMara, G&G, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, RIFLE, BAON, Alberta Feretti, DOLCE&GABBANA, Emporio Armani, FINN FLARE, MANGO, Mexx и многие другие. Самый актуальный вопрос 2014 года: как fashion-ритейлу развиваться дальше - франчайзинг или дистрибьюция 2014 и 2017 годах франчайзинг будет «догонять» дистрибьюцию и их соотношение станет сбалансированным. Последующие годы могут продемонстрировать взлет дистрибьюции и создания мно-жества казахстанских мультибрендовых франшиз. _______________________________ В выпуске журнала «Вестник Союза франчайзинга» также отражены и другие материалы по франчайзингу:
С полным выпуском журнала «Вестник Союза франчайзинга» можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://zdesign.kz/files/2-vestnik.pdf
_______________________________ Международный форум «Антиконтрафакт» Форум, организуемый Министерством юстиции Республики Казахстан в рамках VII Астанинского Экономического Форума состоится 21 мая 2014 года в г. Астана во Дворце Независимости. Форум «Антиконтрафакт» – это международная площадка для конструктивного диалога представителей власти, бизнеса, науки, правообладателей, производителей, авторов и общественности в сфере борьбы с контрафактной продукцией, охраны прав на объекты интеллектуальной собственности и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
XII Салон деловых встреч «День франчайзинга 2014» 4 июня 2014 года, Алматы «День франчайзинга 2014» будет проведен в формате салона деловых встреч. Состоится встреча франчайзеров и предпринимателей гг. Алматы, Астана и других городов Казахстана, стран СНГ и других государств. В программе: – Стенды и презентации франшиз. Пакеты франшиз от Посольств США, Франции, Великобритании, Венгрии, Польши, Италии, Испании, Греции и других стран. – III Международная конференция «Франчайзинг – тренд развития бизнеса, образования и инноваций». – Объявление лучших представителей франчайзинга и результатов рейтинга «ТОП-2050 франшиз. Казахстан». – Семинары, workshop. Специальная сессия «Все для начинающих франчайзеров». Организаторы: Международный консорциум «Союз франчайзинга», Ассоциация Семейного Бизнеса Казахстана, совместно с Российской, Белорусской, Украинской ассоциациями франчайзинга и другими партнерами. Семинар «Защита и управление интеллектуальной собственностью» 25 июля 2014 года, Алматы Вступительное слово: Ураз Баймуратов, д.э.н., академик НАН РК Лектор: Санжар Муминов, к.э.н., директор по странам СНГ Международного консорциума «ASTON ALLIANCE». Акценты семинара: Капитализация интеллектуальной собственности. Увеличение стоимости бизнеса. Привлечение инвестиций. Оптимизация налогов. Стратегия франчайзинга. Целевая аудитория: коммерческие предприятия, банковские структуры. Организаторы: НИИ Финансово-Банковского менеджмента при КазЭУ им. Т.Рыскулова; Международный консорциум «Союз франчайзинга», ТОО «ASTON ALLIANCE».
_______________________________ Авторское право: ©2013 Международный консорциум «Союз франчайзинга» Евро-Азиатский депозитарий авторских произведений«AVTOR» Все права защищены. Правое сопровождение - Юридическая компания ТОО «БМФ Груп» Адрес редакции: Алматы, ул. Богенбай батыра 142, оф. 411, угол ул. Чайковского +7-727-3282029, +7-747-4297477 franchising.kazakhstan@gmail.com, fk2050@mail.ru skype:franchising_asia, www.franchising-asia.kz С уважением, Вячеслав Сидельников Председатель Консорциума «Союз франчайзинга»
|
Автор: